
По данным зарубежных СМИ, из-за пандемии коронавируса продолжаются панические настроения во многих странах. В этих странах люди скупают товары и продукты питания.
В отличие от таких стран, в Южной Корее не наблюдалось особых признаков покупательской паники. В чём причина? Эксперты указывают на развитую систему доставки в Южной Корее. Об этом свидетельствуют статистические данные онлайн-покупок. Общий объем онлайн-покупок, совершенных в феврале, составил 11 трлн 961 млрд вон или примерно 1,6 млрд долларов, увеличившись на 24,5% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года.
Предпочтение онлайн-шоппингу повлияло на оффлайн-магазины. Основные сети супермаркетов распространили услугу доставки на всю страну, и предложили быструю доставку.
Благодаря этому корейцы получали нужные продукты в любое время, когда они захотели.
Безусловно, нельзя исключить того, что многообразность видов ритейла и достаточное количество супермаркетов шаговой доступности предотвратили массовую панику.
Профессор психологии потребительского поведения Университета Инха Ли Ын Хви анализировала, что «Супермаркеты и магазины шаговой доступности работают допоздна или круглосуточно. Корейские покупатели доверяют системе поставки товаров».